понедельник, 16 апреля 2012 г.

Я влюблена в Природу-Мать или 25-й Карма Йога Отчет от 2012.04.13 за 2012.04.07 – 2012.04.13




Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса2012, 410.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
        Ничего не придумалось

Мой Позитив!
1.  Гуляли по сосновому бору.
2. Наконец-то у нас в городе установилась плюсовая температура .
3. Продолжаем делать ремонт в квартире!
Хочу похвалить себя!
Освободила квартиру от ненужных вещей и кое-что упорядочила!
Занималась оформлением блога  на livejournal -  4 часа;

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Редактировала, оформляла и комментировала курс 700 – 4, 5 часа;
Придумывала и записывала вопросы к курсу 252 «Лайя йога» – 2 часа;
Всего – 6,5 часов
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить мужа Дмитрия Кирсанова за его огромный вклад в домашние дела, за самоотверженный труд на благо человечества – его карма работу и аскетизм в личной практике! А также просто за его любовь, заботу, внимание, которыми он одаривает не только меня, но и всех женщин, с которыми общается!
Новое для меня в йоге:
 Было много, новых интересных познавательных моментов – Вселенная как-будто пыталась мне рассказать, показать, донести до меня информацию о том, что значит жить так, как-будто ты уже просветлен. Это ощущалось буквально во всем: в обычных домашних делах, в общении, в  личной практике, во время досуга. У меня было ощущение, что для меня отовсюду идет какая-то новая информация, мне нужно только сосредоточиться и понять, что мне хотят сказать!
Эмоции от обучения!
На прошлом занятии для заочников у нас возник вопрос, что значит жить так, как-будто ты уже просветлен, ведь мы же не знаем, что такое просветление, у нас не было такого опыта? Это вдохновило меня, и я всю неделю пыталась почувствовать в обычной жизни моменты, которые хотя бы намекают на это! Это было очень вдохновляющее! Эмоций было море!
Теорию йоги в жизнь!
Пытаюсь понять, почувствовать и увидеть в обычной жизни моменты, намекающие на то, что наша Вселенная в каждой точке просветлена и сбалансирована.
Вдохновение!
Я влюблена в природу-мать,
Прекрасное творенье Абсолюта!
Не устает Она собою удивлять,
Своей гармонией, красою и уютом!
Так хочется, расправив крылья, 
Взлететь над этой красотой!
И, покружив над ней немного,
 Разлиться  ясным светом над землей!
                                                                                                                         
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Стараемся использовать любое свободное время, чтобы съездить в сосновый бор на берегу Белого моря и попрактиковать пранаяму. После практики испытываем огромную радость, что не поленились и заставили себя съездить, ведь иногда бывает так лень, даже просто из дома выйти.

Какие есть идеи и мысли.
Обдумываем идею создать на курсе 410 «Йога и здоровье» раздел «Йога для людей с ограниченными физическими возможностями».

Когда практикуете йогу на природе, ставьте защитное поле. Мы с мужем забыли про этот момент и когда в последний раз делали пранаяму на природе, к нам подошел выпивший мужчина и видимо очень хотел с нами побеседовать….
Отдых и досуг.
Гуляли в сосновом бору на берегу Белого моря. Смотрела документальный фильм «Квантовая физика и бессознательное». Вот ссылка: http://video.mail.ru/mail/aleksandr_mr/589/606.html
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляла над вопросом, что означает метод в быстрых методах йоги – цель и средства сливаются. Что значит отсутствие фактора времени в быстрых методах. Что значит жить так, как будто мы уже просветлены или если хочешь быть Абсолютом, поступай как Абсолют! Ведь у нас не было опыта так жить или был…!?

Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1 часа до 1,5 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам» 10-15 минут.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда.
Хатха йога, стойка на лопатках или плечах три раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: не делала
Пранаяма йога: делала 3 раза в неделю по 10 минут на природе.
Нидра йога: каждый день перед  засыпанием и просыпанием.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): 
Так хочется, расправив крылья,  взлететь над этой красотой!
          И, покружив над ней немного, разлиться  ясным светом над землей!                                                                 




Комментариев нет:

Отправить комментарий