понедельник, 16 апреля 2012 г.

История о том, как я пришла в МОЙУ.


Где пределы человека? Как можно вас ограничить?
Никто на свете не может ограничить вас.
Если вы сами захотите ограничить себя – вы сможете.
А иначе – все источники Вселенной в вашем распоряжении.
Йоги Бхаджан
        Началось все с очередного жизненного кризиса.  Я чувствовала, что в жизни надо что-то менять. Все жизненные кризисы обычно начинаются с потери смысла и радости жизни, а затем, наверное, как следствие, появляются проблемы со здоровьем. Но теперь я пыталась уже решить не только свой внутренний духовный кризис, но и кризис, который назрел в душе любимого мужа.  Я пустилась на поиски по просторам интернета и нашла…Сначала, конечно, я не сразу осознала, что я нашла. Мы искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли через поисковик на видео лекций по Раджа йоге Вадима Запорожцева. 


Нас очень вдохновили леции Вадима. Он объяснял очень доступным, понятным языком довольно сложные вещи. Потом мы нашли сайт openyoga.ru  и стали слушать лекции по другим видам йоги. Если честно мы не думали о том, чтобы становиться преподавателями. Прослушав лекции, я обогатила свою практику, теперь уже вместе с мужем, мы стали заниматься йогой. Это был первый шаг на пути к Международному Открытому Йога Университету http://www.openyoga.ru/

  
     Потом, также вдвоем, мы стали вольными слушателями. Через год наши кружки, где я работала преподавателем танцев, сократили. (Завод боролся с убытками, ну, и конечно, самыми убыточными оказались детские кружки и кружки для здоровья). Нормальную работу в нашем городе я найти не смогла, предлагали только работу за гроши. Муж сказал, чем работать за эти гроши, лучше сиди дома, учись, больше будет толку. Мы не унывали и, практикуя усиленно хатха, крийя и мантра йогу, я стала избавляться от болей в спине, обретать уверенность в своих силах. 

    
       И, наконец, наступил момент, когда я осознала, что вообще не могу прожить без йоги ни одного дня, и мы с мужем стали остро ощущать потребность в единомышленниках. Вот тогда и появилась мысль о том, что надо поступать в МОЙУ в качестве заочных студентов. Увидев однажды на сайте МОЙУ объявление о семинаре по Рита йоге мы сразу же решили ехать, чтобы поступить учиться на преподавателей йоги. Нас приняли, мы были счастливы!  Хотя где-то глубоко внутри еще сидели сомнения: а достойны ли, а хватит ли терпения, сил? Но мы решили довериться Абсолюту, Учителям, преподавателям и кураторам МОЙУ, поверить в себя и встать на этот путь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий