суббота, 28 апреля 2012 г.

Островок незатронутости и солнечные блики 27-Карма Йога Отчет от 2012.04.27 за 2012.04.21 – 2012.04.27


                     

 














Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300, 252
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
        Ничего не придумалось

Мой Позитив!
1. Снятся  волшебные сны
2. Почти растаял снег .
3. Весна радует удивительными солнечными днями!
Хочу похвалить себя!
Мы с мужем почти доделали ремонт в гостиной!
Когда ездили в сосновый бор на берегу моря практиковать пранаяму, каждый раз чистили от мусора место, где мы практиковали, вывозили по несколько пакетов мусора.

Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Редактировала и комментировала курс 700 – 1 час;
Продумывала оформление к курсу 300 «Веды», сделала три компьютерных коллажа - 4 часа.
Всего – 5 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить Константина  Липина за его работу куратора: он прекрасно проводит занятия для заочников, отвечает на все возникающие вопросы, дает всем высказаться и мягко направляет само занятие в необходимом направлении.
Хочу похвалить мужа Дмитрия за его смелость  брать на себя ответственность: на работе он замещает начальника отделения и согласился стать  куратором-координатором курса 300 «Веды. Ведическое знание».
Новое для меня в йоге:
Островок незатронутости, который я взращиваю внутри себя, начинает распространяться и во внешний мир. Наша гостиная так долго стояла недоделанная, а тут вдруг нашлось время, деньги и силы, чтобы доделать ремонт. И Наша гостиная превратилась в удивительное, сияющее, радостное место, насыщенное нашим творческим вдохновением и нашей праной от практик йоги.
Эмоции от обучения!
Мне очень понравилось воскресное занятие для заочников, после занятия еще долго ощущался психический и физический подъем, мы продолжали обсуждать тему занятия с мужем весь вечер!
Теорию йоги в жизнь!
Поставили себе в начале недели цель доделать ремонт в гостиной и к концу недели мы воплотили нашу цель в жизнь, осталось только сшить и повесить занавески – наметили, сделали!
Вдохновение!
Когда мы в очередной раз практиковали пранаяму на природе произошло несколько необычных явления. Когда мы ехали на природу, на улице было пасмурно, небо было все затянуто облаками, но, когда мы уже приехали и  пришли на место, где мы практикуем, сквозь тучи стало пробиваться солнце. К концу практики пранаямы над нами уже было чистое небо и сияло  солнце! Во время практики над нами очень низко пролетели две белые птицы. Мы и раньше замечали, что птицы часто летают, чирикают, разговаривают с нами во время практики пранаямы. Но здесь они спустились откуда то сверху прямо на нас, прошелестели над самой головой и мы, открыв глаза, увидели, как они взмывают вверх! Потом мы фотографировали друг друга и на фото получились интересные блики от солнца!
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Заставили себя на этой неделе доделать ремонт в гостиной. Теперь так радостно созерцать новую уютную комнату в тропическом стиле.
Какие есть идеи и мысли.
Думаю над оформлением курса 300 «Веды. Ведическое знание».
Если чувствуете прилив плохого настроения и депрессии, лучше уединиться или пойти спать, конечно, если есть возможность.
Отдых и досуг.
Съездили в Малые Карелы.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Обдумывала раздел 12 из курса 110. Вспомнила, все ситуации в жизни, когда у меня появлялось сильное желание изменять мир к лучшему, обычно возникала какая-нибудь необычная или экстремальная ситуация в моей жизни, после которой я выпадала в состояние «здесь и сейчас». Это состояние действительно очень необычное и прекрасное! Оно наполняет вдохновением, каким то внутренним светом, хочется всем помогать, «свернуть горы», чтобы мир изменился к лучшему, хочется просто быть, ни о чем не беспокоясь и ничего не ожидая. Надежды и страхи сами улетучиваются  в этом состоянии, ты как-будто попадаешь в какое-то иное измерение, которое с одной стороны как бы оберегает тебя невидимой пеленой от обычной обыденности, в которой находятся все остальные люди. А с другой стороны, твое осознание, внимание, разум  становятся ясными,  чистыми, незамутненными и ты воспринимаешь реальность, как нечто прекрасное, радостное и заряжаешь всех окружающих этим состоянием.  Потом эти состояния проходили, и я погружалась во мрак обыденной реальности. Но, помня эти состояния, я продолжала искать то, что поможет мне вернуться в них уже навсегда! И только когда я снова пришла к состоянию бессмысленности своей жизни и поняла, что если и жить здесь, то только для того, чтобы помогать всем живым существам избавляться от страданий, эти поиски привели меня в  йогу. Слушая лекцию, я снова вспомнила эти состояния и поняла, что Абсолют давал мне прикоснуться к быстрым методам, только тогда когда я становилась, как чистый лист, без страхов, без желаний и лишь с одной целью помогать всем живым существам.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1 часа до 1,5 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам» 10-15 минут.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда.
Хатха йога, стойка на лопатках или плечах три раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: не делала
Пранаяма йога: делала 3 раза в неделю по 10 минут на природе.
Нидра йога: каждый день перед  засыпанием и просыпанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий