пятница, 4 мая 2012 г.

Суть жизни, Веды и мантра йога…


28-Карма Йога Отчет от 2012.05.04;2012.04.28 – 2012.05.04

 
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300, 252
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
        Ничего не придумалось

Мой Позитив!
1. Всю неделю ощущала приподнятое настроение и прилив сил.
2. На улице стояла «задумчивая» дождливая погода, под которую очень приятно размышлять и медитировать .
3. Всю неделю в голову приходили интересные мысли!
Хочу похвалить себя!
Помогаю мужу Дмитрию разобраться с аксиоматикой йоги, пытаюсь донести непонятную  для него информацию на «языке» более понятном ему.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Редактировала и оформляла курс 700 – 6 часов;
Продумывала оформление к курсу 300 «Веды», сделала пять компьютерных коллажа - 6 часов.
Придумала и записала вопросы для теста 6 курса 300 – 6 часов.
Всего – 18 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить своего мужа Дмитрия – я не перестаю удивляться и восхищаться этим человеком, несмотря на то, что мы уже столько лет вместе! Его мужеству, терпению, настойчивости, доброте, уму нет предела!
Новое для меня в йоге:
Еще раз уяснила для себя, что йога, впрочем, также как и вся наша жизнь, пуста, как пустой сосуд, без сверхлогичного  импульса Абсолюта. Йога превращается в простой набор упражнений, правил и обрядов, а жизнь превращается в череду серых будней без присутствия в них чего-то Высшего, запредельного.
Эмоции от обучения!
Хочется помогать людям, хочется радовать всех вокруг, проявлять заботу и любовь. Но иногда,  почему-то неведомо откуда наплывают приступы раздражения, ворчу, а иногда даже кричу на мужа. У него правда тоже такое бывает. Я пытаюсь понять, откуда к нам приходят эти эмоции. Самое интересное, что в одной и той же ситуации можно по разному реагировать: иногда спокойно, иногда с криком и раздражением. Отслеживая причины, я заметила, что приступы раздражения возникают обычно тогда, когда я, муж или мы вместе пообщаемся с кем-то из внешнего мира.  Насколько на нас действует ментальное поле других людей! А раздражение, недовольство, суета и другие не очень приятные эмоции просто «висят в воздухе. Когда мы находимся дома вдвоем с мужем – у нас полная идиллия, но стоит подольше с кем-то пообщаться появляется нервозность. Я понимаю, что мы же не можем спрятаться дома и никуда не выходить. Когда мы выходим в мир, мы обычно ведем себя очень вежливо, корректно, пытаемся помочь всем, кто нуждается в помощи, разливаем вокруг себя радостное настроение. Все м, конечно, нравится наше поведение и все нам обычно очень рады, но вот только нам потом приходится восстанавливаться с помощью йоги у себя дома. Как здорово, что у нас есть наш «островок незатронутости» - наш МОЙУ, наши преподаватели, единомышленники и йога! Очень хочется, чтобы наш островок уже быстрее начал разрастаться за пределы нашей квартиры и нашей Вселенной! Мы со своей стороны делаем все возможное!
Теорию йоги в жизнь!
Стараюсь погрузиться в жизнь полностью, не только в ее приятные стороны…Когда нахожусь в круговороте событий вспоминаю, кто я есть на самом деле, поднимаюсь над ситуацией. Иногда, играя с племянниками, дурачусь, как ненормальная! Племянникам это очень нравится! Наша излишняя серьезность мешает нам воспринимать радость Бытия, а дети могут радоваться любой мелочи. У детей очень быстро меняются интересы, я следую за потоком их внимания и понимаю, что у детей нужно учиться чувствовать вечно меняющийся  поток событий. Очень часто взрослые цепляются за что-то и не дают Вселенной внести в их жизнь что-то лучшее. Когда случаются неприятности, стараюсь просто быть в ситуации, но внутренне оставаться незатронутой. Хотя, конечно, это получается не всегда. Если эмоции меня поглотили даю им выход через движение, через голос (пою, кричу (не на мужа, а просто так), читаю вслух мантры) и, естественно, все это я делаю дома, один на один со Вселенной.
Вдохновение!
Искала в интернете музыку для йоги и наткнулась на удивительно красивую мантру: «LOKAH SAMASTAH SUKHINO BHAVANTHU  (локаха самаста сукхино бхаванту) в очень красивом исполнении певицы  DONNA DE LORY. Вот ссылка на аудио мантры:  http://meditation-portal.com/mp3/page/2/ Каково же было мое удивление когда я нашла перевод этой мантры. Это оказалась наша каждодневная мантра только на ведическом языке: «Пусть все живые существа повсюду, на всех планетных системах будут счастливыми и свободными и пусть мои мысли, слова и действия в собственной жизни будут способствовать хотя бы в некотором роде этому счастью и этой свободе для всех.»
Очень захотелось снять на тему этой прекрасной песни видеоклип. Если будет время попробую…

Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Для меня аскетизм – это каждодневная монотонно повторяющаяся домашняя работа.  Каждый день, не по одному разу надо мыть посуду. Моя творческая натура протестует каждым фибром моей души против этой монотонности, но никуда не денешься.  Я делаю процесс мытья творческим…Например, пою песни или мантры, слушаю лекции, смотрю познавательный фильм или просто погружаюсь в процесс мытья всем своим существом и иногда даже начинаю ощущать себя посудой, которую я мою, иногда водой, а иногда всем вместе и мне кажется, что я мою саму себя. От процесса погружения испытываешь необыкновенную ясность сознания и радость!
Какие есть идеи и мысли.
Продумываю оформление 2 части курса 3оо «Веды. Ведическое знание».
Надо учиться улавливать моменты, когда на нас начинает влиять отрицательный ментальный настрой окружающих. Отслеживая это на ментальном уровне, мы не дадим присоединиться к мыслям эмоциям и вывести нас из равновесия.
Отдых и досуг.

Искала в интернете музыку для йоги и наткнулась на удивительно красивую мантру: «LOKAH SAMASTAH SUKHINO BHAVANTHU  (локаха самаста сукхино бхаванту) в очень красивом исполнении певицы и танцовщицы DONNA DE LORY. Вот ссылка на аудио мантры:  http://meditation-portal.com/mp3/page/2/

Каково же было мое удивление, когда я нашла перевод этой мантры. Это оказался аналог нашей каждодневной мантры: «Пусть все живые существа повсюду, на всех планетных системах будут счастливыми и свободными и пусть мои мысли, слова и действия в собственной жизни будут способствовать хотя бы в некотором роде этому счастью и этой свободе для всех.»

 


Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляла о праязыке. Все началось с работы над курсом 300 «Веды и ведическое знание и просмотра фильма по мантра йоге». Захотелось понять происхождение праязыка, как он связан с мантрами и мантра йогой. Если раньше был язык, с помощью которого можно было менять реальность, может ли такой язык появиться снова и каким он должен быть. Как связаны ведический и русский язык? Если в древности была более высодуховная  цивилизация, которая жила в гармонии с природой и Вселенной, то и язык у них был духовным, гармоничным и обладал реальной силой воздействия. Понятно, что каждое слово, даже, наверное, каждая буква такого языка были сильнейшей мантрой. Сейчас, когда цивилизация и люди деградировали, раскололись на отдельные страны, города и языки, всеобщий священный, обладающий силой менять реальность язык тоже деградировал и раскололся на отдельные языки, соответственно, утратив и свою силу тоже. Знание, сохраненное в Ведах и дошедшее до нас через йогу, сберегло для нас силу слова в виде мантр, от нас требуется только их пробудить.  Ведь импульс Жизни, импульс, который сотворил всю Вселенную, может прояв ляться через что-угодно, особенно если мы волеизъявили Его в своей жизни!


Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1, 5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам» 10-15 минут каждый день; на кончик носа – 2 раза в неделю по 10 м.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда.
Хатха йога, стойка на лопатках или плечах три раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: три раза в неделю по полчаса
Пранаяма йога: делала 3 раза в неделю по 10 минут на природе.
Нидра йога: каждый день перед  засыпанием.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а):    
    Веды – попытка выразить суть жизни.



Локаха самаста сукхино бхаванту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий