суббота, 26 мая 2012 г.

31-Карма Йога Отчет от 2012.05.25 за 2012.05.19 – 2012.05.25


        Давайте, взявшись за руки, станцуем…


Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», Международного Открытого Йога Университета 
Куратор курса 700, 410, 300, 252
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
        Ничего не придумалось

    Йога и эмоции. Как мы используем знания йоги в работе со своими эмоциями.
Мой Позитив!
1. Чувствую прилив сил.
2. Жизнь на природе.
3. Йога на природе.
Хочу похвалить себя!
Помогла маме  с работой на даче.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Комментировала и курировала курс 700 – 3 часа.
 Обдумывала как оформить 2 и 3 части февральского семинара по Ведам. Все пока в замысле,  в реальность ничего не воплотилось.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить прекрасных йогинь: Надежду Переплеснину, Светлану Ерохину, Ирину Клейман и Лену Грачеву, которые станцевали нам на субботнем спецзанятии волшебный, вдохновляющий танец!  Я даже не могу передать словами, какие ощущения и эмоции мы испытывали во время танца!!! Это действительно была очень сильная практика и теория в "одном флаконе", и для заочников в том числе. Мы, несмотря на расстояние, полностью переживали энергетику, исходящую от танцовщиц во время исполнения. Ощущения во время танца просто накрывали волнами радости, счастья, единства Всего и всех! Мне почему то вспомнились древнегреческие мистерии, древнерусские танцевальные и хороводные практики. Так хочется, чтобы таких чудесных моментов было больше в нашей учебе и жизни! Еще раз огромное вам всем спасибо, прекрасные Богини!

Новое для меня в йоге:
Я думала, что у разных людей тело имеет разный предел «растяжимости и выворачиваемости». Но, практикуя в последнее время асаны, которые нам задали для домашней практики, я пришла к выводу, что я не достигла еще своего предела! Или я ошибалась по поводу того, что у каждого свой предел? Может быть, нет никаких пределов, также как нет пределов для нашего Высшего Я!?
Эмоции от обучения!
Радость общения с единомышленниками и радость жизни!
Теорию йоги в жизнь!
Я считаю, что прекрасным претворением йоги в жизнь является танец. Все возвышенные чувства и ощущения, которые  мы не можем передать словами, мы можем передать с помощью танца. Это подтвердили лишний раз прекрасные йогини группы Астра, которые исполнили танец аксиоматики на спецзанятии группы. Я сама, когда меня переполняют ощущения и эмоции, танцую! А если танцевать хоровод, взявшись за руки, то это еще и очень объединяет! Объединяет не на словах, а на самом глубинном уровне. Незря наши предки так часто водили хороводы!
И еще, когда я в очередной раз делала своей маме ньясу, то иногда у меня появлялись ощущения в моем теле в тех же местах, на которые я в это время держала руки. Очень интересные ощущения, когда другого чувствуешь, как себя!
Вдохновение!
Не надо ждать, когда минует буря
И солнце выглянув, согреет нас теплом.
Давайте, взявшись за руки, станцуем
Под очищающим и проливным дождем!
Станцуем танец мы взаимопониманья
И радости общения в Любви!
Станцуем танец творчества и знанья,
Всего, что мы  друг в друге обрели!
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Аскетизм для меня – это не лезть со своей помощью. Мне так хочется, чтобы все были счастливы, здоровы и радостны, что я, наверное, слишком усиленно навязываю свои советы или помощь. Сколько раз себе говорила, что каждый имеет право на свои ошибки, на свой опыт, свои заблуждения!
Какие есть идеи и мысли.
Думаю над оформлением 2 и 3 части февральского семинара по Ведам.
Не навязывайте свою помощь и советы! Если люди не хотят избавляться от неведения – это их святое право! Сам Абсолют дал нам свободу выбора, так какое же мы имеем право отбирать ее у других?!
Отдых и досуг.
Не было.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляла над законом 4 и 5.  Каким же образом в рамках этого закона рождаются страны. Это значит, что должны быть все 4 аспекта сознания и 5 аспектов энергии? И когда все это есть в наличии, открывается сверхширокий канал в Абсолют в закон 1 и 0 и рождается новая Вселенная в виде новой страны или нации? Но ведь это всего лишь «сухая» аксиоматика? Как объяснить это так, чтобы дошло не только до головы, но и до сердца?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1 часа до 1,5 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: каждый день по 5-10 минут.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда; мантра группы 3 раза в неделю.
Хатха йога, стойка на лопатках;
наклоны, сидя с разведенными ногами к левой, правой ноге и вперед; отдых в позе Богини; отдых у стены с разведенными ногами – 3 раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю на природе.
Йога простирание: два раза в неделю на природе.
Пранаяма йога:
Каждый день  практикую попеременное дыхание (минимум 20 подходов) и четыре подхода дыхание диафрагмой.
Нидра йога: не получается, слишком быстро засыпаю.
Моя Картинка недели.
                                                                           
Танец аксиоматики.
Давайте, взявшись за руки, станцуем под
очищающим и   проливным дождем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий