вторник, 22 мая 2012 г.

30-Карма Йога Отчет от 2012.05.18 за 2012.05.12 – 2012.05.18


            Белые ночи на город спустились...
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300, 252
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.
О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.
Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.
Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
      
    Йога и эмоции. Как мы используем знания йоги в работе со своими эмоциями.
Мой Позитив!
1. Всю неделю стояла очень теплая погода.
2. Побыла три дня на даче вместе с мамой и котами.
3. Пообщалась с природой и сделала на природе йогу.
Хочу похвалить себя!
Помогла маме  с работой на даче – почистила три грядки клубники,  помыла полы, почистила ковры и все три дня мыла посуду и готовила еду. Сделала маме ньяса йогу.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Записывала свой голос и накладывала его на рекламный ролик МОЙУ – 8 часов
Выкладывала картинки к шестому шагу курса 300 – 1 час.
Всего – 9 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить мою маму за ее настойчивость, трудолюбие и оптимизм.
Хочу похвалить Ирину Бобкову за интересный способ ведения занятия для заочников. Она использовала педагогические приемы, которыми пользуется в школе с детьми. Я думаю, что для взрослых они не менее эффективны, т.к. мы все в душе остаемся детьми!

Новое для меня в йоге:
Каждый раз переоткрываю в йоге что-то новое! Для меня стали откровением асаны, которые нам задали сейчас делать. Нет, конечно, эти позы мне знакомы и я делала их и раньше. Но я, почему то, прочувствовала их сейчас для себя совсем по-другому?!
Эмоции от обучения!
Каждый раз испытываю целую гамму чувств от общения с единомышленниками во время занятий для заочников онлайн!  Потом еще долго испытываю необычный эмоциональный подъем и вдохновение!
Теорию йоги в жизнь!
Слышала на даче, как разговаривают друг с другом две птицы! Удивительно у меня возникло ощущение, что я понимаю то, о чем они говорят! Конечно, это были не слова, а звуки, но в них были слышны определенные интонации и вибрации, по которым можно понять, о чем они говорят. Одна птица начала разговор с одной песни, другая ей ответила. Потом первая сменила тему и стала добавлять  разливистую веселую трель, которая с каждым разом становилась все веселее, разливистее и сложнее, но вторая продолжала вести туже партию.  Складывалось ощущение, что первая  птица  рассказывает второй о том, как прекрасен этот мир! А вторая – не очень-то ей верит, все говорит однообразно, вообщем то, как всегда. Вот так в жизни подтверждается мысль, что все вокруг живое и пронизано сознанием.

Вдохновение!
Белые ночи на город спустились.
Белые ночи на Север пришли.
Все заиграло, зашевелилось,
Радости столько они принесли!
Птицы щебечут, все зеленеет
 И зацветает! Ночью и днем
Солнце сияет на небосводе,
Все, насыщая целебным огнем.

Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Продолжала, несмотря на жаркую погоду, делать крийя йогу. Делала крийи на даче вечером, когда жара спадала, а дома перед вентилятором. 
Какие есть идеи и мысли.
Новых мыслей и идей не возникло.
Я воспринимаю свои ошибки, как уроки и возможность что-то лучше осознать и понять. Очень часто даже если говоришь кому-то: «Не повторяй моих ошибок!», слышишь в ответ: «А может быть мне нужны эти ошибки. Это мой опыт,  мне нужно через них пройти. И у меня все будет по-другому!» Я и сама замечала, что если кто-то начинает учить жизни, это не всегда воспринимается хорошо.  Только когда дойдешь до какого-то предела в жизни, когда понимаешь, что хватит с меня ошибок, начинаешь прислушиваться к мудрости и знаниям других людей. Да и чужую мудрость и знания  тоже нужно пропустить через себя, чтобы это стало твоим опытом.
Отдых и досуг.
Не было на этой неделе. Хотя для меня нахождение на даче, даже если я там постоянно что-то делаю, является отдыхом.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляла над тем, что  ощущается, когда наше тело расширяется, и мы становимся всем, что нас окружает. Во время работы на дачном участке поймала себя на мысли, что охватываю сознанием все, что меня окружает, погружаюсь в процесс работы и в то же время, все четко осознаю. Вот выбежал из под листика, который я оборвала, недовольный паучок. Вот  буквально на глазах вылезают зеленые листья. Вот прошумел верхушками деревьев  ветер.  Вот расщебетались птицы. А какое вечером небо! Хочется смотреть на него, не отрывая взгляда! Было ощущение, что я имею ко всему происходящему непосредственное отношение.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1 часа до 1,5 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: каждый день по 5-10 минут.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда.
Хатха йога, стойка на лопатках или плечах три раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: три раза в неделю.
Пранаяма йога: три раза в неделю
Нидра йога: не получается, слишком быстро засыпаю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий