вторник, 12 июня 2012 г.

33-Карма Йога Отчет от 2012.06.08 за 2012.06.02 – 2012.06.08


Аркаим, «Малоэтажная планета», «Малоэтажная Русь» и йога-деревня.
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года. В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Все йоги в равной степени.
        Ничего не придумалось

    Йога и эмоции. Как мы используем знания йоги в работе со своими эмоциями.
Мой Позитив!
1. Общение с природой.
2. Посещают интересные мысли о поселениях будущего .
3. Так радуюсь, когда кто-то становится добрее, счастливее, мудрее и сильнее.
Хочу похвалить себя!
Помогала маме на даче сестры. Вели с мамой интересные разговоры. Раньше, когда я была маленькая, у нас с мамой были не очень близкие отношения, и я всегда считала, что мы с ней очень разные. Сейчас мы обе стали мудрее и я, беседуя с ней, в спокойной обстановке, все больше начинаю понимать, что у нас с ней много общего.  Она больше всех окружающих одобряет и поддерживает нас с Димой в выборе нашего пути – учебы в МОЙУ. Когда у нас возникают сомнения, она находит мудрые, нужные слова, чтобы вернуть нам веру в свои силы. Я так счастлива, что нашла с мамой общий язык!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Сделала три коллажа для оформления курса «Веды» – 9 часов.

…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Хочу похвалить Алексея Сомова за то, что вытащил из забытья тему йога-деревни.  Эта тема стала для меня толчком к творческому размышлению.

Новое для меня в йоге:
Всегда считала, что если я делаю хатха йогу, и в теле появляются болевые ощущения от растяжки мышц или суставов, то нужно ослабить усилие. Но сейчас я заметила, что если проявить аскетизм и немного потерпеть, то боль начинает превращаться в наслаждение. Это удивительные переживания – возникает реальное ощущение прикосновения к чему-то Высшему, что заключено в нашем теле. Не скрою, что раньше у меня было не очень хорошее отношение к собственному телу. Я считала свое тело тюрьмой для Духа. Мне хотелось вырваться из него и улететь в духовные просторы. Теперь я осознаю, как была не права! Ведь только через физическое, человеческое тело мы можем познать все грани реальности. Находясь в теле, мы можем действовать и в физическом и в тонком мире. 
Эмоции от обучения!
Трепет от предчувствия чего-то прекрасного и грандиозного!
Теорию йоги в жизнь!
У меня уже возникла устойчивая ассоциативная связь с МОЙУ и со всем, что с ним связано. Не важно, что я делаю: карма-работу, пишу отчет, общаюсь на форуме или на занятии с сокурсниками, практикую йогу или слушаю очередную лекцию или занятие! От всего я получаю мощный положительный заряд жизненной энергии и веры в Высшее!
Вдохновение!
Снова нахлынули мысли и видения поселения будущего, йога-поселения и преследовали меня всю неделю. Пересмотрела в интернете кучу матерала на эту тему, поэтому, когда закрываю глаза, перед внутренним взором постоянно возникают видения поселений будущего.
.
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Трансформирую боль в наслаждение через практику хатха йоги. В теле есть такие пороги, которые, кажется, ты никогда не преодолеешь! Но применяя аскетизм, это вполне реально сделать, было бы желание!
Какие есть идеи и мысли.
Появилась идея создать на курсе 700 проект «Йога-деревня». Обдумываю нужен ли он сейчас и как его лучше оформить.

То, что мы ищем в умных книгах и словах, иногда находится у нас прямо перед носом! Но мы из-за своего неведения этого не замечаем. Но, практикуя йогу, мы начинаем рассеивать пелену неведения и начинаем видеть то, чего раньше не замечали! Не надо «биться головой о стенку», если чего то не понимаете или с чем-то не согласны, но не можете изменить ситуацию! Иногда нужно просто попрактиковать йогу и вы увидите «дверь в стене, о которую еще недавно безрезультатно бились головой!»
Отдых и досуг.
Изучала информацию в интернете об экопоселениях, йогапоселениях, проекте «Малоэтажная Русь».
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляла каким должно быть йога-поселение? Можем ли использовать в создании поселений будущего наработки наших предков, например, Аркаим. Изучала информацию по этому вопросу. Понравился проект «Малоэтажная Русь» (страничка вконтакте http://vk.com/mirmer, сайт http://mirmer.ru/) и «Малоэтажная планета» http://www.lowriseplanet.net.  А про Аркаим все в курсе, сейчас много информации в интернете на эту тему.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1 часа до 1,5 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: каждый день по 5-10 минут.
Мантра йога
: мантры повторяю везде и всегда; мантра группы 3 раза в неделю.
Хатха йога, стойка на лопатках;
наклоны, сидя с разведенными ногами к левой, правой ноге и вперед; отдых в позе Богини; отдых у стены с разведенными ногами – 3 раза в неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: два раза в неделю .
Пранаяма йога:
Через  день  практикую попеременное дыхание (минимум 20 подходов) и четыре подхода дыхание диафрагмой.
Нидра йога: не получается, слишком быстро засыпаю.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а):    Поселение будущего.
Картинка взята с сайта «Малоэтажная планета»: http://www.lowriseplanet.net     
             

Поселение прошлого.
Картинка с сайта «Кругоход. Россия без границ.» http://www.krugohod.ru/krugoblog/comments/arkaim.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий