воскресенье, 26 августа 2012 г.

Сон, жизнь ли - все игра, а мы все в ней актеры, хотя в потенциале Режиссеры!

42-Карма Йога Отчет от  2012.08.10 за 2012.08.04 – 2012.08.04

 
Мой Позитив!
1. Чувствую поддержку Вселенной, это проявляется во всем.
2. Сняться очень странные сны .
3. Я нашла свою мантру .
Хочу похвалить себя!
Боюсь уже хвалить кого-то или что-то. Как только похвалю, так какие-то проблемы с объектом похвалы возникают. В прошлый раз похвалила себя, что выращиваю, на окне огурцы и уже четыре огурца выросли, так они у меня на этой неделе перестали расти и листья повяли. Сейчас вот пытаюсь их спасти и ругаю себя и их как следует! Хотя, справедливости ради, хочу заметить, не на всех людей похвала влияет отрицательно.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Работала над курсом 700 – 3 часа. Продолжила работу над курсом 630 «Йога для старшего поколения»: провела еще одну фотосессию со знакомой женщиной, сделала фото для курса, обдумывала и начала оформлять и наполнять курс – 9 часов. Всего 12 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Викторию за прекрасный семинар-ретрит по мантра-хатха йоге.
Надежду Переплеснину за вдохновляющее партнерство в карма-йога работе!
Подругу Аллу, которая согласилась стать фотомоделью для курса «Йога для старшего поколения»!
Новое для меня в йоге:
Повторение про себя мантры во время практики йоги  помогает взглянуть на себя как бы под другим углом. Самое интересное, что мантра, которую я сейчас практикую, не помогает останавливать мысленный поток, а наоборот. Такое ощущение, что в голову начинают приходить мысли на какую-то конкретную тему, которая требует моего внимания или осознания.
Эмоции от обучения!
Спокойная уверенность.
Теорию йоги в жизнь!
В одном из снов поймала себя на том, что я не просто играю роль в этом сне и наблюдаю…  С одной стороны я полностью эмоционально была вовлечена в сон,  с другой стороны я понимала, что играла, как играют дети во время своих детских игр. Между этой разницей: полного вовлечения в происходящее и осознания, что это все игра и присутствие себя как внутренне очень спокойного Наблюдателя, я уловила еще что-то…  У меня такое часто бывает во снах, но раньше Наблюдатель просто наблюдал, а актер играл, а кто весь этот спектакль ставит я не осознавала.  А в этот раз я почувствовала, что я могу менять ситуацию так, как мне надо, я ощутила свое Всемогущество! В один момент во сне мне срочно понадобился сотовый телефон, а  у меня в руках вместо него была плитка шоколада. (наяву, за несколько дней до этого я думала про «якорьки» для осознания себя во сне и решила, что неплохо бы было взять с собой в сон сотовый телефон). Тогда я, с одной стороны четко осознавая, что невозможно позвонить по плитке шоколада, с другой стороны осознавала, что возможно все. Я взяла и позвонила куда мне надо и изменила ситуацию во сне в свою пользу. (странно, что телефон во сне я не увидела, но позвонила по другому предмету, как по сотовому телефону).  Раньше события во сне со мной просто происходили, сейчас появилась способность самой их создавать. Такое ощущение, что в мои сны к Играющему и Наблюдателю присоединилась третья сила: я бы назвала ее Магом – тот, кто может все.  И, самое главное, я ощутила это Всемогущество не чем-то отдельным от себя или как какую-то внешнюю силу, а как свое неотъемлемое качество. Я конечно и раньше во снах могла делать разные чудесные вещи, но воспринимала это, как данность. Здесь же я четко осознала, что сама могу что-то менять. Что это не данность, а мое волеизъявление. Можно ли это назвать осознанным сном или нет, я не знаю, потому что я не осознала во сне, что я сплю. Я поняла, что это произошло благодаря знаниям и практике йоги.  Если раньше на ментальном уровне я где-то догадывалась, что все, что со мной происходит, выбираю и делаю себе я сама, то сейчас практикуя йогу, я пережила на опыте это знание, и это сразу отразилось на моих снах.
Вдохновение!
Сон, жизнь ли -  все игра, а мы все в ней актеры, хотя в потенциале Режиссеры!
Сколько жизней прожила я во сне и наяву
Кого только не играла, не зная, сплю или живу.
Погружаясь с головой, я входила в свою роль
Раздирая в клочья «сердце», проживала грусть и боль!
Воспаряла духом ввысь, падала звездою вниз
И всегда понять пыталась: «В чем же суть и в чем же смысл?»
Я пыталась все отвергнуть: страх и боль,  любовь и страсть,
Думая, что жажда жизни к игре приковывает нас.
Когда спустилась я со сцены, туда, где зрители сидят,
Я поняла, что все играют, во что верят и хотят.
Себе мы сами режиссеры, но чтобы это осознать
Должны мы выйти из спектакля и зрителем хотя бы стать.
Со стороны, как Наблюдатель понять могущество свое
Понять, что вообщем, все возможно и Режиссером стать еще!
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Я с радостью преодолеваю свое неведение относительно себя!
Какие есть идеи и мысли.
Создать раздел на курсе «Творчестое студентов»  - «творческие мысли на тему аксиоматики йоги»
Не осознала.
Отдых и досуг.
Смотрела канадский фильм,  сказку-сериал, «Приключения Синбада». Очень впечатлилась сюжетом,  игрой актеров и постановкой фильма (единственное, что напрягало так это большое количество драк и батальных сцен.) Сказки о Синбаде сами по себе уже шедевр, а тут еще все это так замечательно творчески обработано в фильме. Сам сериал можно легко найти в любом поисковике.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как сделать так, чтобы старшее поколение почувствовало поддержку и заботу общества.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала..
Мантра йога
: каждый день.
Хатха йога: 3 раза с мантрой.
Крия йога: с мантрой и праническими крийями два раза в неделю.
Йога простирание: 3 раз с мантрой.
Пранаяма йога:
каждый день.
Йога сновидений: как получалось.
Мои Картинки недели.
Я назвал(а): 
Так хочется заглянуть за подложку Бытия!  


Йога – это счастье, особенно на берегу Белого моря!
(фото подруги Аллы из фотосессии для курса «Йога для старшего поколения»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий