воскресенье, 26 августа 2012 г.

Поддержка старшего поколения – наш долг перед Родом!

41-Карма Йога Отчет от  2012.08.04 за 2012.07.28 – 2012.08.03
Мой Позитив!
1. Пообщалась с подругой.
2. Пообщалась с давней знакомой и обнаружила у нас с ней много общего .
3. Летние теплые дожди делают воздух таким чистым и благоухающим ароматами трав.
Хочу похвалить себя!
Выращиваю на окне огурцы, уже сняла четыре штуки.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Работала над курсом 700 – 3 часа. Начала работу над курсом 630 «Йога для старшего поколения»: провела первую фотосессию с мамой, сделала фото для курса, обдумываю оформление и наполнение курса – 3 часа. Всего 6 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Вадима Валерьевича за прекрасный семинар по йоге сновидения.  Этот семинар снова вдохновил меня на практику осознанных сновидений.
Юлию Сенченко за прекрасную работу администратора во время семинара по йоге сновидения. Ни один вопрос заочников не остался без внимания.
Надежду Переплеснину за вдохновляющее партнерство в карма-йога работе!
Мою Маму, которая согласилась стать первой фотомоделью для курса «Йога для старшего поколения»!
Новое для меня в йоге:
     Во время практики йоги простирания с мантрой я ощутила очень необычный прилив сил и энергии. Тело выгибалось и тянулось гораздо сильнее, чем обычно. Было ощущение, что какая-то неведомая сила вошла в мое тело и придало ему необычные свойства.
     Делая предварительные практики для йоги сновидения, я обратила внимание, что концентрация на «точке безмыслия» и мантра Шивы помогает очень быстро расслабиться и войти в состояние нидра.
     Все мои усилия по практике йоги сновидений привели к тому, что мне стали снится очень странные сны. Такое ощущение, что из подсознания начали подниматься какие-то очень давние подавленные переживания и эмоции.
Эмоции от обучения!
Восторг и воодушевление после семинара по йоге сновидений.
Теорию йоги в жизнь!
Внедряю в жизнь теорию йоги сновидений. Пытаюсь относиться к реальности, как ко сну. Это помогает отстраниться и легче проживать сложные ситуации жизни.

Вдохновение!
     Все свое вдохновение я пустила на кармы работу.
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Аскетизмом для меня стало сейчас вынужденное одиночество. Любимый муж уехал на вахту. Но я использую это время на усиленную практику йоги, на то, чтобы уделить время близким и знакомым людям.
Какие есть идеи и мысли.
Написала в письме куратору курса 700 Надежде Переплесниной.
Не осознала.
Отдых и досуг.
Общалась со знакомыми женщинами. Обсуждали, как лично мы можем изменить жизнь в нашем городе к лучшему. Это были очень вдохновляющие, информативные беседы. Я узнала много важного и интересного. Теперь нужно извлечь из всей информации рациональное зерно!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как сделать так, чтобы старшее поколение почувствовало поддержку и заботу общества.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала.
Рита йога – 1 раз в неделю.
Мантра йога
: 3 раза.
Хатха йога: 3 раза за неделю.
Крия йога: с мантрой «Хрим» и праническими крийями два раза в неделю.
Йога простирание: 1 раз с мантрой .
Пранаяма йога:
через день.
Йога сновидений: каждый день перед сном.


                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий