воскресенье, 29 июля 2012 г.

Птица «Гоголь», Черный Яр и Маджарские суфии.


40-Карма Йога Отчет от  2012.07.28 за 2012.07.21 – 2012.07.27
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
 У меня ощущение, что мне чего-то не хватает, чего-то очень важного!  Я пытаюсь понять чего? Я понимаю, что у нас все и так уже есть, но моя карма, майя не дают мне это почувствовать, осознать.  Значит я должна от чего то избавиться, от какого то кармического наслоения. Я очень этого хочу, но пока не очень получается!

Мой Позитив!
1. Съездила в суточный круиз на колесном пароходе «Гоголь».
2. Пообщалась с племянником .
3. Стоит приятная не жаркая летняя погода .
Хочу похвалить себя!
 Приняла тяжелое, важное для себя решение. Иногда нужно от чего-то в жизни отказаться, хотя бывает это очень трудно сделать.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Оформляла, комментировала, редактировала, наполняла творческим материалом курс  700 – 3 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Вадима Валерьевича, Викторию и  за то, что они есть. Каждый раз, когда становится совсем тяжело, вспоминаю их самоотверженный труд на благо всех живых существ, их светящиеся любовью и добротой глаза и нахожу силы жить и творить дальше, несмотря на разбушевавшуюся вокруг дурную карму.
Мужа Дмитрия за то, что поддерживает меня, несмотря на  многие километры между нами.
Подругу Аллу, что позвала меня в суточный круиз по Северной Двине на колесном пароходе «Гоголь».
Новое для меня в йоге:
Решила разнообразить свою ежедневную практику йоги Ритой и Натья йогой. Это оживило, освежило. наполнило эмоциями мою практику и жизнь. Рассказ об одной из таких практик я помещу в настоящем отчете в разделе «Вдохновение» и  выложила на курсе 700 в разделе «Творчество на тему практики йоги».
Эмоции от обучения!
Чувство неудовлетворенности от воскресных занятий.
Теорию йоги в жизнь!
Теорию Натья йоги в жизнь! Стала подмечать, когда мы отстраняемся от ролей, которые нам в жизни приходиться играть, появляется возможность на ходу эту роль менять. Т.е. действовать не по шаблону, который тебе навязывает общество, а спонтанно, играя, на ходу менять устоявшиеся взгляды и привычные нормы поведения. Обществу, это правда, не всегда нравится, приходится преодолевать косность и инертность устоявшихся взглядов на мир и на поведение людей.  Здесь надо обладать определенной смелостью, чтобы привнести в мир что-то новое, прогрессивное.
 Например, я гуляю в парке с племянником: он бегает, прыгает, играет на надувных батутах в детском городке. Я сижу недалеко на скамейке, занимаюсь своими делами. Но вот я устала сидеть и, глядя на детей, как они резвятся и прыгают, мне тоже захотелось подвигаться, мне даже захотелось попрыгать вместе с ними на батутах, но я понимаю, что батуты не рассчитаны на взрослых. В голову приходит мысль: «А почему бы не сделать такие же батуты для взрослых, мне кажется, многие бы из них с огромным удовольствием попрыгали и порезвились на них! И вообще, почему бы не сделать городок для взрослых с детьми, а то дети резвятся и прыгают, а взрослые вынуждены сидеть на жестких скамейках без движения.  В лучшем случае взрослые с маленькими детьми страхуют их, стоя рядом». «Прекрасная мысль» - подумала я, но мне сейчас хочется подвигаться, а не ждать, когда эта мысль воплотиться в жизнь. И я начинаю делать асаны хатха йоги: наклоняюсь вперед к ногам, делаю перекруты сидя на скамейке, запрокидываю вверх голову. На меня начинают обращать внимание, а я продолжаю спокойно тянуться и гнуться. После этих незамысловатых движений тело оживает и так я делаю каждые полчаса. Потом мы с племянником играли в бамбинтон в этом же парке. На нас тоже смотрят: кто-то с удивлением, кто-то с улыбкой, кто-то с непониманием…
Мне кажется, взрослые настолько привыкли к каким-то нормам поведения, что иногда напрочь забывают встать на точку зрения ребенка и даже самим побыть ребенком. Они забывают, что когда то сами были маленькими, а если и вспоминают об этом,  то лишь со светлой грустью, не позволяя себе расслабиться и выйти из под действия жестких норм и правил, в которые сами же себя и закабалили! Ведь когда мы застываем в каких то определенных ролях, в нас перестает течь жизнь, мы становимся жесткими и неповоротливыми, превращаемся в болото и начинаем загнивать. А надо то всего лишь сбросить с себя жесткие правила в самых обыденных мелочах и мы увидим, как в нашу жизнь начнут втикать чистые струи нового опыта - опыта, который хочет переживать через нас Абсолют!
Вдохновение!
     Однажды, когда в мою Душу прокралась грусть-тоска по Неведомому, Душа заплакала и прошептала моему Телу: "А не станцевать ли нам с тобой танец Богине Шри. Ты же помнишь, сколько раз спасал нас спонтанный танец от телесных и душевных мук!" Тело с радостью согласилось, выбрало прекрасную музыку и приготовилось танцевать. Душа начала танец с медитации "Да будут все живые существа счастливы!". Тело сидело на коленях и, как самый лучший партнер в мире, следило за каждым движением Души. Выполняя медитацию, Душа вылетала из сердечного центра и распространялась по всей Вселенной, туда куда летели Ее пожелания! Она видела всех, кого любит и кто любит Ее, всех, кого Она не знает и кто не знает Ее, всех, кто был Ей неприятен и кто недолюбливал Ее. Душа желала всем Счастья и Любви, Она радовалась, как ребенок, когда чувствовала что Ее пожелания доходят до адресата! Душа горько сожалела о других Душах, которые до сих пор живут во тьме неведения и даже ничего не желают слышать о знаниях, ведущих к Любви, Свободе и Счастью, а Тело плакало, когда Душа переживала это состояние! Слезы катились по щекам, шее и скатывались прямо к "Сердцу", превращаясь в жемчужины Любви.
     Погрузившись во Вселенную всей своей сутью, Душа начала призывать Богиню Шри мантрой и словами: "О, Прекрасная и Премудрая, вечно юная Богиня Шри, прошу приди и проявись через это Тело! Пусть эти глаза будут излучать на мир Свет Твоей Любви, пусть эти уста, говорят Твои Слова, пусть эти руки делают Твои Дела, а эти ноги ходят Твоими путями!" Тело, следуя за порывами Души, начало свой прекрасный спонтанный танец приглашения Богини, а Душа повинуясь Богине и музыке двигалась, увлекая за собой своего партнера Тело. Душа свободно парила по просторам Вселенной, увлеченная танцем Богини, Она переживала радость Свободы, Любви и Счастья Единения со Вселенной! Во время танца с Богиней Душа осознала почему Богиню Шри изображают и называют вечно юной. Вечная Юность - это образ постоянного изменения и обновления. Вечно Юным становится тот, кто не боится смерти, ведь смерть - это мера всей вещей, а мера - это гармония и равновесие Вселенной! И если ты не боишься перемен, значит ты способен впускать в свою жизнь новое, не хватаясь за старое и отжившее, способен вечно меняться и обновляться. Премудрость и красота Богини - это образ законов творения! Когда мы познаем их, то не перестаем удивляться их глубинной мудрости и Божественной красоте! Мудрость Богини заключена еще и в том, чтобы знать, чувствовать, понимать пришло ли время переменам или плод еще не созрел и нужно набраться терпения и подождать, просто наслаждаться постоянством и созерцать красоту существования!
Тело немного сожалело о том, что Оно не такое легкое и воздушное, как Его партнерша Душа, но понимало, что выразить себя Душа может только с Его помощью! Под конец танца, когда Тело устало, вечно сомневающийся ум решил попросить у Богини Шри: "Богиня дай мне знак, что Ты действительно приходила к нам!" И Богиня закончила свой танец, сложив пальцы моей руки в Притхви мудру!
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Бывают дни, когда вообще ничего не хочется. Заставляю себя сделать йогу и потом сама себя хвалю, что не поддалась иллюзии, унынию и хандре.
Какие есть идеи и мысли.
Написала в письме куратору курса 700 Надежде Переплесниной.
Не переносите свое восприятие мира и реальности на общение с обычными людьми, даже с близкими, которые, казалось бы,  должны понимать нас. Обычные люди  многие вещи еще воспринимают с точки зрения своего неведения и понимания, поэтому могут не понять наши поступки правильно. Нужно отдавать себе отчет, в какой среде мы находимся и, исходя из этого, уже строить свое поведение. Если мы находимся среди йогов и йогинь, которые нас понимают, то мы можем быть сами собой. Но вот с обычными людьми нужно быть начеку и стараться их не смущать их, т.е. по сути мы должны подстраиваться под их восприятие мира и реальности.
Отдых и досуг.
Суточный круиз на колесном пароходе «Гоголь». Прогулка по берегу Черного Яра, общение с подругой Аллой и прекрасной природой  Северной Двины.
Гуляя по берегу Черного Яра мы дошли до трассы и увидели около нее большой черный крест. Сначала мы решили, что тут вероятно кто-то разбился на машине, но, подойдя поближе, увидели надпись: «От депутатов областного собрания русскому крестьянству». Нас немного удивила эта надпись, но приехав домой и найдя информацию про Черный Яр, я все поняла.  К тому же на некоторых фото, которые мы там делали, я обнаружила энергетические сгустки, которые обычно появляются в необычных в энергетическом плане местах. Вот выдержки статей про Черный Яр:
  • «Поклонный крест установлен и освящен в деревне Черный Яр Архангельской области в память о репрессированных крестьянах.
·         Высокий крест черного цвета из металла установлен недалеко от трассы. Это имеет символическое значение: сюда под конвоем шли в ссылку семьи раскулаченных северян. Весной 1929 года на баржах в Черный Яр доставили немало крестьянских семей из деревень по побережью Северной Двины. Людей раскулачивали, как это называлось тогда, по первой категории - глав семей вывозили отдельно от остальных.
·         Одна из барж со ссыльными мужчинами затонула напротив Черного Яра, в так называемой Бабонеговской яме, где глубина реки в начале XX века превышала 40 метров. Остальные суда пристали к берегу, и пассажиров - женщин, детей, стариков - поселили во временных бараках, построенных у реки. В течение года многие погибли от болезней. Тех, кто выжил, зимой пешком отправили на поселение в Печору. По рассказам очевидцев тех событий, колонна растянулась не на одну сотню метров. Документов, по которым можно было бы восстановить полную картину, практически не сохранилось.
·         В течение многих лет исторические справки собирал бывший староста Лявлинской церкви Успения Пресвятой Богородицы Николай Суханов…
·         Считается также, что среди северян, отправленных на поселение в тундру Коми, были жители как Архангельской губернии, так и соседних регионов, в частности Вологодской области. Точную цифру репрессированных и погибших назвать невозможно…
·         Как сообщил Николай Суханов, в Лявлинском муниципальном образовании, где находится Черный Яр, есть еще как минимум четыре крупных захоронения жертв политических репрессий. В этих местах представители Лявлинской общины также намерены установить памятные кресты.»
Семья моей бабушки Ираиды Михайловны по отцовской линии была одной из таких семей. Они были зажиточными крестьянами в Вологодской области. У них был большой дом, свое хозяйство: корова, куры и т.д. Родителей моей прабабушки: прадедушку Михаила Александровича и прабабушку Анну раскулачили и отправили на поселение из Вологодской области в Архангельск. Им повезло больше, чем остальным репрессированным, они остались в живых.
Вот так, как бы случайно, всплывают исторические факты о жизни наших предков…Хотя я знаю, что случайностей не бывает, все взаимосвязано…

Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как связаны места силы и люди, которые жили и живут в этих местах? Прочитала на главной странице МОЙУ интервью Вадима Валерьевича о своей жизни. Я обратила внимание, что в начале интервью Вадим сказал: «Родился я в 1970 году в городе Буденновске.  Мои родители переехали туда из Ставрополя . Раньше в древности Буденновск назывался Маджар… Вообще то я патриот Буденновска. Это место силы. Какая-то тайна связана с этим местом. Во всяком случае все, что связано с йогой для меня там идет просто на ура.»
Я слышала про этот город и раньше, но решила углубиться в его историю, потому что меня зацепили слова Вадима про связь с этим местом силы. Я кое-что нашла, и мне это показалось очень интересным:
Арабский путешественник Ибн-Баттута, посетивший Маджар в 1333 году оставил в путевом дневнике, известном как «Подарок наблюдателям по части диковин стран и чудес путешествий», запись:
«Город Маджар большой, один из лучших тюркских городов, на большой реке, с садами и обильными плодами. Мы остановились там в ските благочестивого, религиозного, престарелого шейха Мухаммеда Эльбатаиха, родом из Батиаха Иракского (…). В ските его около 70 факиров арабских, персидских, тюркских и русских, женатых и холостых. Живут они подаяниями. Жители этой страны питают большое доверие к факирам и каждую ночь приводят в скит лошадей, коров, овец. Султан и хатуни сами посещают шейха и получают от него благословения.»
Я обратила внимание на слово «факиры». В данном контексте оно обозначает суфийских дервишей. А это значит, что в Маджаре когда-то жили и практиковали суфии. А суфизм, как известно это мистический восточный орден, в котором много практик, похожих на практики йоги. Может быть, поэтому Буденновск стал местом силы для Вадима Валерьевича именно в контексте йоги. Могут  быть, конечно, и другие причины, о которых мы не знаем, но эта причина, по крайней мере, задокументирована в Истории.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала.
Рита йога – 2 раза в неделю.
Мантра йога
: через день практиковала мантру Шодаши.
Хатха йога: 3 раза за неделю.
Крия йога: с мантрой «Хрим» и праническими крийями три раза в неделю.
Йога простирание: не делала .
Пранаяма йога:
через день.
Нидра йога: получилось во сне увидеть то, что я задумывала перед сном..
Мои Картинки недели.
Я назвал(а):  
 Птица «Гоголь».

            

Артефакт маджарского места силы - бронзовая ручка из богатого дома г. Маджар (рисунок Г. М. Прозрителева). На ручке — арабская надпись: «Кто пришел сюда, спасен будет» и «Суфийский Факир» (почему то похож на русского казака?)



                 



Комментариев нет:

Отправить комментарий