воскресенье, 29 июля 2012 г.

Родовое гнездо и родовая йога.


 39-Карма Йога Отчет от  2012.07.20 за 2012.07.14 – 2012.07.20
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересныВсе йоги в равной степени.
 У меня ощущение, что мне чего-то не хватает, чего-то очень важного!  Я пытаюсь понять чего? Я понимаю, что у нас все и так уже есть, но моя карма, майя не дают мне это почувствовать, осознать.  Значит я должна от чего то избавиться, от какого то кармического наслоения. Я очень этого хочу, но пока не очень получается!

Мой Позитив!
1. Свозили маму и племянника в родовое гнездо -  деревню Малые Козлики.
2.Пообщалась с племянником .
3. Пообщалась с дядей и тетей .
Хочу похвалить себя!
 Пообщалась с дядей и тетей, мамой и племянником. Мы так приятно провели время за угощением, разговорами, прогулкой по саду и огороду!
Сводила племянника в парк аттракционов, где он весело покатался на каруселях, попрыгал на батутах, вместе мы прокатились на колесе обозрения, поиграли в бамбинтон, сходили в кафе!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Оформляла курс «Тибетские йоги», сделала  5 коллажей и нарисовала 2 рисунка - 15 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Дядю Юру и тетю Машу за чудо прикосновения к родовым корням:  за их доброту и гостеприимство, за радость общения, за то, что сохранили дом, в котором родилась и выросла моя мама!
Своего озорного, очень непосредственного племянника Левушку за радость общения!
Новое для меня в йоге:
Поездка к родственникам мамы стала для меня мощной практикой родовой йоги! Я ощутила связь веков, связь предков, было ощущение, что дом и деревня, в котором родилась и выросла моя мама, и в который я очень часто приезжала в детстве, очень были рады меня видеть! Нахлынули  воспоминания детства, мне захотелось погулять по деревне, по саду около дома, пообщаться с природой, подурачиться как ребенок…
Эмоции от обучения!
Чувство неудовлетворенности от воскресных занятий.
Теорию йоги в жизнь!
Мое состояние от соприкосновения с детством и родовым гнездом, когда мы были в гостях у маминого брата, передалось всем окружающим. Всем тоже захотелось выйти погулять и пообщаться на улицу, пофотографироваться, у всех было приподнятое светлое настроение! Было ощущение, что какая-то мощная светлая Сила объединила нас и позволили увидеть мир в его  реальном  состоянии! Я смотрела в глаза своих близких людей и ощущала ничем незамутненное  счастье, радость и единение!
Вдохновение!
«Природа, Родина, родители, родня»
Слова все эти слово «Род» объединяет!
А сколько в них душевного тепла,
Они своим звучаньем согревают!
«Родной, родимый, родственный, родить» -
У  слов всех этих  корень один общий.
 «Род»  продолжает на планете жизнь,
Он импульс жизни радостный и мощный!

Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Заставляю себя преодолеть грусть от погружения в обыденность после праздника семинара! Помогаю себе мантрами, йогой, общением с близкими людьми и единомышленниками.
Какие есть идеи и мысли.
Выложила на форуме.
Ошибкой ли является пытаться помочь человеку увидеть его неведение. Не воспримет ли человек это как покушение на свою свободу.  Но если нам приходится общаться с этим человеком, и я страдаю от его неведения, будет ли моим долгом указать ему на его неуместное поведение или просто, по возможности, перестать с ним общаться.
Отдых и досуг.
Поездка в родовое гнездо – деревню Малые Козлики, стоящую на реке Маймакса в районе Архангельска.
Пообщалась с дядей и тетей, мамой и племянником. Мы так приятно провели время за угощением, разговорами, прогулкой по саду и огороду!
Сводила племянника в парк аттракционов, где он весело покатался на каруселях, попрыгал на батутах, вместе мы прокатились на колесе обозрения, поиграли в бамбинтон, сходили в кафе!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Через Род мы можем прикоснуться к чему-то Высшему, запредельному в нашей жизни, ощутить свою включенность во всеобщий поток жизни, понять силу единства людей. Это очень вдохновляет и придает силы жить и творить на всеобщее благо! И это не пустые слова, когда ты переживаешь это единство внутри себя.
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала.
Мантра йога
: каждый день практиковала мантру Шодаши.
Хатха йога: 3 раза за неделю.
Крия йога: с мантрой «Хрим» и праническими крийями три раза в неделю.
Йога простирание: не делала .
Пранаяма йога:
через день.
Нидра йога: не получается, слишком быстро засыпала.
Мои Картинки недели.
Я назвал(а):  

Родовое гнездо и родовая йога.

         

       



Комментариев нет:

Отправить комментарий