воскресенье, 29 июля 2012 г.

Глаза единомышленников или 37-Карма Йога Отчет от 2012.07.08 за 2012.06.30 – 2012.07.06


Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: Мне 43 года. В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Все йоги в равной степени.
   

Мой Позитив!
1. Пребывание в кругу единомышленников.
2. Глаза единомышленников .
3. Живое общение с единомышленниками
Хочу похвалить себя!
 Преодолевала свою слабость!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Подметала  зал в гомпе – 30 минут.
Присматривала за ребенком – 1,5 час.
Всего – 2 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Отдельная огромная благодарность Виктории Бегуновой и Вадиму Валерьевичу за прекрасно организованный семинар, за все, что они делают, за то, что они есть!
Огромная благодарность Басиму и Владимиру Севостьянову за строгость, с которой они спрашивали с нас экзамен по аксиоматике йоги. Мы многое поняли, поняли, где у нас имеются пробелы и над чем надо поработать!
Огромное спасибо всем, кто был на семинаре за ваши сияющие глаза, за радость общения с вами, за счастье знать вас!
Новое для меня в йоге:
Практика натья йоги.
Эмоции от обучения!
Ощущение Влюбленности! Во всех и во Все! Во Вселенную и Абсолют! В глаза единомышленников!
Теорию йоги в жизнь!
Загорелась применить теорию и практику натья йоги в отношениях с окружающими, а теорию артха йоги в самореализации.
Вдохновение!
Абсолюту…
Пусть тело мое, телом Твоим станет!
Пусть Твое слово говорят мои уста!
Глаза пусть излучают Свет Твой Ясный,
А руки делают Твои дела!

Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Для меня был аскетизм сначала приехать и остаться на семинаре, а потом выезд их Кунпенлинга, возвращение в обычный мир…
Какие есть идеи и мысли.
Выложила на форуме и отправила в письме куратору.
Не осознала.
Отдых и досуг.
Прогулка по городу Дзержинский, Люберецкого района города Москвы.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляю, как дальше жить!? Как правильнее распорядиться бхавой и знаниями, которые мы получили на семинаре! Как жить среди обычных людей, продолжая дарить им любовь!? Ведь иногда бывает так трудно переносить их неосознанное, неуместное поведение! Иногда чувствуешь себя Христом, висящим на кресте, в которого все плюют и смеются над ним! А Он только молиться за них: «Господи, прости их! Они не ведают, что творят!»
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала.
Мантра йога
: по плану семинара
Хатха йога: 1 раз за неделю.
Крия йога: три раза в неделю.
Йога простирание: два раза .
Пранаяма йога:
по плану семинара.
Нидра йога: не получается, слишком быстро засыпала.
Мои Картинки недели.
Я назвал(а):   
Круг единомышленников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий