воскресенье, 26 августа 2012 г.

Из всех чудес всемирного потопа досталось нам безбрежное болото…

44-Карма Йога Отчет от  2012.08.25 за 2012.08.18 – 2012.08.24
 
Мой Позитив!
1. Провела несколько дней на природе.
2. Йога на природе .
3. На улице тепло .
Хочу похвалить себя!
Помогала маме на даче.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
 Продолжила работу над курсом 630 «Йога для старшего поколения» – 8 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Геодезистов, мчсников города Северодвинска за своевременное расселение «поехавшего» с фундамента дома.
Знакомую Елену за ее жизненную стойкость и силу, мудрость и стремление к духовной эволюции.
Новое для меня в йоге:
Каждую ночь, во снах ко мне приходят ситуации, требующие моего осознания и отпускания. Раньше у меня это бывало изредка. Сейчас каждую ночь идет напряженная духовная работа и я это осознаю.
Эмоции от обучения!
Странное волнение.
Теорию йоги в жизнь!
Когда произошел обвал дома в нашем городе, я задумалась о связи человека с домом, с местом где он живет, с привычными вещами, которые его окружают… Ведь это тоже сильнейшая ассоциативная связь. На видео в интернете одна женщина из пострадавшего дома сказала такие слова: « Не дай Бог никому такое пережить!» В ее голосе было столько эмоций, боли, отчаянья, несмотря на то, что всех людей из пострадавшего дома тут же расселили, и они не остались без крова.
Вдохновение!
Отрывок из поэмы нашего северного поэта Николая Рубцова «Осенние этюды»:
Из всех чудес всемирного потопа
Досталось нам безбрежное болото,
На сотни вёрст усеянное клюквой,
Овеянное сказками и былью
Прошедших здесь крестьянских поколений...


Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Я с радостью преодолеваю свое неведение относительно себя!
Какие есть идеи и мысли.
Создать раздел на курсе «Творчестое студентов»  - «творческие мысли на тему аксиоматики йоги»
Не осознала.
Отдых и досуг.
В последнее время очень нравится смотреть фильмы-сказки и легенды разных народов.  
В них столько духовной мудрости и силы, они как-будто обращаются напрямую к самым глубинным пластам нашего существа.
. Смотрела английский сериал «Мерлин».

Мои вопросы, над которыми размышляю.
В Северодвинске в ночь с 23 на 24 августа рухнул подъезд 5-этажного жилого дома.  Оказывается трещина в доме появились еще в 1990 году, с тех пор за домом наблюдали геодезисты. С каждым годом она становилась все больше. Геодезисты это объяснили, что шла эррозия почвы, образовывались пустоты и фундамент проседал, дом как-бы съезжал вниз, под себя. А в этом году сильные дожди сделали свое дело и дом совсем поехал. Людей выселили буквально за несколько часов до разрушения. т.к. подвижки дома были, а в 12.20 ночи подъезд обвалился. Эвакуировали всех, т.к. дом продолжает съезжать с фундамента, перекрыли улицу Ленина и Торцева около дома, потому что осколки дома летят на дорогу. Вот такая история. Мне  вгрустнулось по этому поводу, ведь мы живем в таком же доме. Я стразу вспомнила, сколько у нас деревянных домов съехало с фундамента, это ведь тоже все произошло в очень дождливое лето. Болото есть болото.

  
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на кончик носа: не делала..
Мантра йога
: каждый день.
Хатха йога: 2 раза с мантрой.
Крия йога: с мантрой и праническими крийями два раза в неделю.
Йога простирание: 2 раз с мантрой.
Пранаяма йога:
каждый день.
Йога сновидений: каждый день.
Мои Картинки недели.
Я назвал(а): 
Из всех чудес всемирного потопа досталось нам безбрежное болото, на сотни вёрст усеянное клюквой, овеянное сказками и былью прошедших здесь крестьянских поколений...


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий