понедельник, 22 октября 2012 г.

В пыли сансары прячутся алмазы, что могут стать бриллиантами Души.



45-Карма Йога Отчет от 
2012.09.03 за 2012.08.25 – 2012.08.31 
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Все йоги в равной степени.
 Не придумалось.

Мой Позитив!
1.         Приехал с вахты любимый муж.
2. Появилась возможность помолчать и заглянуть в «себя».
3. Озарение относительно изобилия Вселенной.
Хочу похвалить себя!
Сделала очередную болезнь мощной трансформацией себя и своего тела!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
 Обдумывала оформление карты сайта МОЙУ, только не знаю можно ли вносить  часы обдумывания в карма работу?
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Вадима Валерьевича за то, что даже во сне он дает мудрые советы!
Мужа Дмитрия за то, что он есть!
Новое для меня в йоге:
Прошлой ночью я проснулась от того, что на меня снизошло ясное понимание изобилия Вселенной. Было такое ощущение, что Вселенная открыла мой разум и дала мне прикоснуться к пониманию законов мироздания. Я вдруг ясно и четко увидела, что Вселенная полна Изобилия, что в ней есть все, что мы можем себе представить и даже то, чего не можем. Но мы, находясь пока в неведении, не способны в полной мере постичь это Изобилие и, соответственно, воспользоваться им. Смотря на мир с точки зрения своей кармы, своего понимания, мы можем воспринимать лишь мизерную часть от этого огромного потенциала Вселенной.  Я поняла для чего нужно ставить себе в жизни очень Высокие цели-желания. Замахиваясь на большее, чем мы можем себе представить, мы как бы подключаемся к Изобилию Вселенной и начинаем творить его в своей жизни. Я осознала, почему нельзя духовно развиваться, полностью отказавшись от желаний.  Наши желания, как ступеньки по этому огромному полю потенциальных возможностей Вселенной. Мы идем по ним все выше и выше. С каждым шагом наши желания становятся все возвышеннее, все менее эгоистичными и меркантильными пока, наконец, мы не дойдем до одного единственного и самого Высокого! (сокращение мыслеформ на поверхности разума?) Я вспомнила по этому поводу американский фильм-комедию «Ослепленный желаниями».  В конце фильма, когда главный герой устает от желаний и говорит Дьяволу, что он не хочет ничего желать, Дьявол угрожающе требует от него очередного желания. Тогда герой загадывает очень необычное, по сравнению с предыдущими желаниями, желание: «Я хочу, чтобы Элисон (девушка, в которую герой был влюблен, но она не отвечала ему взаимностью) была счастлива!»  Вот так и мы, желая счастья всем живым существам, идем по пути просветления своих желаний, потому что желания двигают нашу эволюцию. Но мы не можем от них совсем отказаться – это будет остановкой духовной эволюции.
Эмоции от обучения!
  Приятие и благословение.
.
Теорию йоги в жизнь!
Исходя из Изобилия Вселенной, я поняла, что любое наше состояние мы можем использовать для своей духовной и телесной трансформации. Вот я в очередной раз заболела, сначала возникает досада и огорчение по этому поводу. Но потом я осознаю, что и эту ситуацию могу использовать для своего духовного развития. Болезнь вызвала у меня потерю голоса, значит, могу попрактиковать «молчание».  Отек верхних дыхательных путей и уха вызвал  тяжесть в голове, значит, могу использовать эту ситуацию для отключения обычного повседневного разума и погружение в глубины телесной (природной) мудрости.
 Практиковала мантру и йогу  Исцеляющих видений – я не знаю можно ли это назвать йогой Визуализации, но эти видения я не волеизъявляю они приходят ко мне сами, спонтанно (хотя было время, когда я практиковала такие исцеляющие видения сознательно). Во время пика болезни, когда мне было совсем тяжело и я лежала в постели, пытаясь уснуть, вместо этого впадала в промежуточное между сном и бодрствованием состояние. Во время этого состояния у меня возникали очень четкие образы-сцены и все они связаны с какой-то крупной генеральной уборкой и перестройкой и при этом, где-то на краю сознания, я понимала, что не сплю. Я интерпретировала эти образы, как помощь в исцелении. К вечеру ко мне пришло очень четкое осознание, что кризис болезни миновал, и завтра мне станет гораздо легче, так и получилось!
Вдохновение!
Благословляю страх и смелость,
Благословляю силу и болезнь,
Благословляю Ясный Свет и серость,
Благословляю все, что в мире есть!
Словами Силы очищаю разум
И сердце открываю для Любви!
В пыли сансары прячутся алмазы,
Что могут стать бриллиантами Души!
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Меняю свое отношение к болезням! Хочу научиться извлекать пользу из всего, что случается со мной в жизни! Своим волеизъявлением делаю свои болезни духовной трансформацией.
Какие есть идеи и мысли.
Во время болезни я активно пользовалась китайскими травяными пластырями. В очередной раз убедилась в могуществе и мудрости не только йоги, но и восточной медицины. Думаю над тем, как совместить все составляющие наук о человеке и его здоровье: духовные системы самопознания (в частности йогу), западную и восточную медицины. Может быть, создавать что-то типа центров поддержки здоровья или здорового образа жизни, где проводить лекции практические занятия по всем этим наукам? Мне кажется, йога может изменить отношение к болезням, а восточная медицина хорошо работает с нашими основными ассоциативными связям.

Не впадайте в отчаяние, благословляйте все, что приходит в вашу жизнь, тогда жизнь ваша будет Благословенна!
Отдых и досуг.
Не было.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Размышляю над тем, как изменить отношение человечества к болезням и больным людям. По моему опыту даже из болезней можно извлечь пользу и сделать их практиками для трансформации себя. Как в этом нам может помочь йога и восточная медицина?

Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на точку бинду: каждый день
Мантра йога
: каждый день.
Хатха йога: 2 раза с мантрой.
Крия йога: с мантрой и праническими крийями два раза в неделю.
Йога простирание: 2 раза с мантрой.
Пранаяма йога:
каждый день.
Йога исцеляющих видений: во время кризиса болезни
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий