понедельник, 22 октября 2012 г.

Белоснежный город, как мечта, всплыл над лентой вьющейся дороги...


Мои Картинки недели.
Белоснежный город, как мечта,  всплыл над лентой вьющейся дороги.
Из пушистых белых облаков, как чудесная обитель Бога!
(очень похожее видение явилось нам на небе из облаков когда мы поъезжали на автомобиле к городу Каргополь).

46-Карма Йога Отчет от 
2012.09.13 за 2012.09.01 – 2012.09.07
Меня зовут: Кирсанова Анна, Я Заочный Студент, группа «Астра», 
Куратор курса 700, 410, 300.
Место жительства: Россия, Архангельская обл., г. Северодвинск. Гражданство:  РФ
Контакты: aniakirs@yandex.ru, Россия8(818)455-13-63, Skype: annakirsanova1
Возраст: В последнее время чувствую себя все более юной и сильной.
Работаю: Временно безработная. Провожу практические занятия по хатха и крийя йоге в частном порядке, арендую зал.
Мое Образование: Среднее специальное, воспитатель дошкольных учреждений. Закончила Северодвинское педучилище в январе 1989 года.
Семейное положение:  Я замужем. Муж тоже занимается йогой и является заочным студентом группы Астра.  Детей нет (по состоянию здоровья), зато куча племянников: у меня трое и у мужа трое и всем им мы стараемся помогать, по мере сил, и проводить с ними время.

О себе: Дома у меня два кота: «Богдан» и «Умыч Наумыч».
Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнала о МОЙУ:  в апреле 2010 г. Начала проходить курсы: 20.02.2011г.

Откуда узнал(а): Через поисковик http://www.yandex.ru  искали с мужем информацию по раджа йоге и вышли на видео лекций Вадима Запорожцева.


Меня заинтересовало: Понравилось доступное изложение информации по йоге. Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Все йоги в равной степени.
 Не придумалось.

Мой Позитив!
1. Путешествие через Архангельскую область.
2. Подарили с мужем 4, полных впечатлений, дня маме и знакомой Алле.
3. Общение с природой Архангельской области.
Хочу похвалить себя!
Несмотря на то, что окончательно не оправилась от болезни, не отложила поездку, которая была важна для мамы.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
 Выложила картинки на курс «Тибетские йоги» - 2 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить.
Лор-врача и медсестер физиокабинета за чуткость и ответственное отношение к работе.
Новое для меня в йоге:
Раньше, все мои недомогания отражались на моей внешности. Во время последней болезни этого не произошло. Я думаю, что это благодаря благотворному действию йоги.
Эмоции от обучения!
  Надежда.
.
Теорию йоги в жизнь!
Когда мы ехали из Северодвинска в Каргополь, я всю дорогу читала мантру. Глядя на бегущую перед глазами полоску дороги,  у нас с мужем возникла ассоциация дороги, по которой мы ехали, с центральным каналом – сушумной. Может быть поэтому мы проехали беспрепятственно, без приключений в ту и в другую сторону.
Вдохновение!
Когда мы подъезжали к Каргополю, я и еще одна наша пассажирка увидели в небе странный образ, возникший из облаков -  белоснежный город с округлыми куполами и лестницами на берегу какого-то водоема. Я подумала, а может быть, здесь на берегу реки Онеги когда-то был такой прекрасный город или это знак, который нам посылает Вселенная? Почему то когда мы разглядывали этот город из облаков, появилось ощущение  какой-то детской радости и восхищения. А когда дорога сделала крутой поворот, и небесный город остался в стороне, скрывшись за деревьями, на сердце осталась светлая печаль и надежда на что-то очень хорошее и доброе, что еще ждет нас впереди.

Белоснежный город, как мечта,  всплыл над лентой вьющейся дороги.
Из пушистых белых облаков, как чудесная обитель Бога!
Он возник из воздуха с водой, словно образ в океане майи,
Так из мыслей и эмоций наших возникают образы желаний.
Возникают и парят над нами, нас маня в неведомую даль,
Вызывая радость и надежду, сея в сердце светлую печаль.
Аскетизм или Радость от преодоления себя.
Преодолела  свою немощь – несмотря на неважное самочувствие после болезни, совершила путешествие на машине до Каргополя и обратно.
Какие есть идеи и мысли.
Появилась идея по поводу вирусов. Насколько я знаю, вирусы внедряются в клетку и вносят туда свою программу. Почему то до сих пор люди не придумали лекарства от вирусов. Вирусы по-прежнему поражают миллионы людей в разных уголках нашей планеты. Хотя их век недолог, создается ощущение, что они для чего-то нужны и делают свое дело. Другое дело как мы воспринимаем их: как зло или как возможность что-то изменить в себе, буквально на клеточном уровне. Возможно от нашего восприятия и настроя зависит какими будут последствия действия вируса.
Не бойтесь слов, людей превосходящих вас по степени неведения. Не бойтесь, что их слова смогут как-то на вас повлиять и подчинить себе вашу волю, это в принципе невозможно. Если степень вашей самоосознанности выше, чем у людей, которые вас окружают, они не смогут внушить вам что-то помимо вашей воли. Если вас связывает с такими людьми ваш долг или карма, исполните их и помните, что вы не обязаны «впускать в себя» их жизненные установки и ценности, если не хотите этого. 
Отдых и досуг.
 Прогулка под дождем по деревне и мытье в русской бане.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Является ли болезнь болезнью? Если исходить из того, что боли нет, а есть лишь наше собственное наслаждение, поделенное пополам и столкнутое лбами, то боль и болезнь сигнализирует нам о том, что где-то мы делим целостное восприятие мира на две части и противопоставляем их друг другу. Как понять духовные причины болезней и надо ли это делать? Может быть проще, занимаясь йогой разом сжигать всю карму, которая прячется в нашем теле?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходило от 1,5 часа до 2 часов на практику йоги.
Медитация «Пожелание счастья всем живым существам»: каждый день 10-15 минут.
Медитация на точку бинду: каждый день
Мантра йога
: каждый день.
Хатха йога: 2 раза с мантрой.
Крия йога: с мантрой и праническими крийями два раза в неделю.
Йога простирание: 2 раза с мантрой.
Пранаяма йога:
каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий